Гарантийные обязательства

Дорогие наши пациенты, врачи нашей клиники стараются выполнить работу по протезированию и лечению на самом лучшем уровне. Несмотря на высокую квалификацию и профессионализм, все таки случаются гарантийные случаи.

Наша стоматология несёт ответственность перед каждым пациентом и старается сразу же решить вашу проблему.
Гарантия предоставляются на материалы и на качество работы специалистов.

Сроки гарантии прописаны в договоре на оказание медицинских услуг и в плане лечения, который предоставляется при первом посещении клиники.

После прохождения лечения вам выдается пластиковая гарантийная карта. Ее необходимо обязательно сохранять на протяжении всего срока гарантии.

При наступлении гарантийного случая нужно немедленно связаться с консультантом по телефону 8 914 060 91 69 и подробно объяснить что произошло.

Благодарю за понимание.

Алена — консультант, агент клиники Stoma-stom

Читайте также

Отказ в лечении после Китая

Всем привет дорогие читатели! Сегодня разберем очень важную тему, а именно — почему российские стоматологи отказывают в помощи после лечения,...

Читать